Потратьте некоторое время на просмотр и изучение модели с разных точек, используя инструменты Orbit, Zoom и Pan. В программе присутствует большое количество помощников. Одним из лучших является Instructor window. Вы можете отыскать его под меню Windows в программе, и при открытии он покажет вам основные движения для доступных инструментов. Кликните на инструменте, и Instructor window покажет, как им пользоваться. Когда вы научитесь перемещаться вокруг модели не теряясь и не наталкиваясь ни на что, начинайте использовать инструмент Move для того чтобы разобрать модель по частям. На рисунке выше, я кликнул на вершине ящика, и переместил ее вертикально вверх. Обратите внимание, что вершина переместилась целым элементом, и полностью подсветилась синим цветом.
Это дает понять, что SketchUp считает вершину одним целым – компонентом. Если вы кликните правой кнопкой мыши на подсвеченную область, и используете команду Explode из контекстного меню, вы сможете разъединить компонент на отдельные части и перемещать их. Все составляющие компонента доступны в окне компонентов. Хорошая модель в SketchUp организованна именно таким образом. Когда вы рисуете что-либо в программе, вы рисуете линии, а замкнутые линии образуют поверхности. И если у вас достаточно линий и поверхностей для чего-то, что выглядит как, например, кусок дерева, создайте компонент, и он будет вести себя как кусок дерева. Ниже у нас хороший пример того, как будут соединяться детали каркаса друг с другом и панелью.