Не помню точно откуда скачивала, вроде отсюда:
http://obuk.ru/book/78511-zolotye-pravi … oppen.html
Золотые правила дизайна. Стиль Келли Хоппен
Сообщений 1 страница 10 из 44
Поделиться14 Окт 2010 15:17:35
Поделиться24 Окт 2010 16:40:34
Последнее время на старом форуме наблюдается феноменальное извержение восторгов по поводу « дизайнерского творчества» Келли Хоппен. Не спешите бросать в меня тапки.
Давайте попробуем, оставаясь в рамках приличия, объективно обсудить это явление.
Визуальные образы дизайнерских композиций Келли выглядят стильно благодаря расположению, с геометрической точностью, нескольких групп одинаковых предметов. Но если они сдвигаются с общих осей, а это неизбежно как только в интерьере начнут жить люди, и стиль и дизайн исчезают. По моему хороший дизайн интерьера не должен ухудшаться от присутствия людей. Ведь он для них и делается.
Сравните эти две фотографии.
[url=http://www.radikal.ru][/url
Отредактировано Владимир 33777 (5 Окт 2010 01:24:26)
Поделиться34 Окт 2010 23:03:27
Selena
Спасибо, давно хочу купить эту книгу. Пока в электронке "полистаю"
Поделиться45 Окт 2010 09:40:05
По моему хороший дизайн интерьера не должен ухудшаться от присутствия людей. Ведь он для них и делается.
Вот это очень точно подмечено
Во многих учебных материалах по композиции в интерьере встречала именнно сюжетные композиции, т.е. выстроили сфотографировали, получили красивую уравновешенную картинку и все.
И я неоднократно задавалась вопросом, а что дальше...
Маниакально поправлять сдвинутые вещи? покупать только те предметы что вписывают в интерьер и выбрасывать подарки любимых которые не вписались в концепцию?
Поделиться55 Окт 2010 10:23:04
По моему хороший дизайн интерьера не должен ухудшаться от присутствия людей. Ведь он для них и делается.
Какое точное но так мало задействованное правило. Интересно было бы отклассифицировать стили с этой позиции.
Поделиться65 Окт 2010 13:22:23
Интересно было бы отклассифицировать стили с этой позиции.
Практически все большие исторические стили не ухудшаются от присутствия человека и разбросанных им вещей.
Потому что их эстетика происходит из высокохудожественного декора стен ,потолков, полов и не уступающих ему предметов мебели.
Эти стили и сейчас с блеском применяются когда хватает денег и вкуса у заказчика и таланта у дизайнера.
Замечательным примером этого является дом баронессы Надин де Ротшильд, работа над которым началась в 1997 году.
Эту работу над интерьером выполнил МОЛОДОЙ тогда еще декоратор Кристоф де Мирамбе.
Лежащие в беспорядке вещи и даже брошенная одежда только придают шарм этим интерьерам.
В свои 73 года баронесса совсем не выглядит дряхлой старушкой. В ванной насвистывает "Интернационал", в спальне читает Омара Хайяма, плавает по часу в день. Мне бы ее силу воли.
Отредактировано Владимир 33777 (6 Окт 2010 13:30:06)
Поделиться75 Окт 2010 13:30:12
Хорошо - тогда какие "ухудшаются"?
Это там где мало концептуально формирующих предметов и они к тому же подвижны (т.е. подвержены не профессиональному вмешательству)?
(Кстати как Вы сами оцениваете свой шкафчик наполненный модельками авто. По моему большой стиль сдался.)
Поделиться85 Окт 2010 13:32:29
Это там где мало концептуально формирующих предметов
Так точно.
Поделиться95 Окт 2010 13:40:41
(Кстати как Вы сами оцениваете свой шкафчик наполненный модельками авто. По моему большой стиль сдался.)
Шкаф сделан в стиле всего интерьера. Это так называемый " русский ампир", который на самом деле ,практически бидермайер. А это не большой стиль и я не сторонник его, но меня не спрашивали. Я же постарался классическим резным декором по возможности сделать вещь эстетичной.
Поделиться105 Окт 2010 13:46:38
Шкаф хорош. Просто декларируемая устойчивость стиля... Наш человек может любой стиль опустить...